«Прекрасная сама по себе детская речь имеет, кроме того, научную ценность, так как, исследуя ее, мы тем самым открываем причудливые закономерности детского мышления». К. И. Чуковский

Теплова Лидия Николаевна

учитель-логопед

образование: высшее/КузГПА «Кузбасская государственная педагогическая академия», по специальности «Дошкольная педагогика и психология» и квалификации «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии»; 2012 год,

МАОУ ДПО ИПК "Институт повышения квалификации" г. Новокузнецка, профессиональная переподготовка по программе «Логопедия», 576 ч., 2014 год.

общий педагогический стаж: 16 лет

квалификация: высшая квалификационная категория, 2022 год.

повышение квалификации:

2023 год, АНО ДПО «Межрегиональный институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки», по дополнительной профессиональной программе «Особенности организации образовательной деятельности в условиях реализации ФАОП ДО», 120 часов.

Школа для родителей

Уважаемые родители!

Речь ребенка активно развивается лишь в процессе общения, и чем разнообразнее будут формы этого общения, тем успешнее будет

проходить процесс коррекции речи

и психического развития ребенка, в целом

Папка-передвижка:

  • «Как развивать моторику артикуляционного аппарата у детей дошкольного возраста»

Консультации:

  • «Советы учителя-логопеда»
  • «Распространённые ошибки родителей, влияющие на развитие речи детей»
  • «Рекомендации учителя-логопеда родителям будущих первоклассников»
  • «Су-Джок терапия в работе учителя-логопеда»

Листовки, буклеты:

  • «Как заниматься с ребёнком дома»
  • «Артикуляционная гимнастика для всех»
  • «Игры и упражнения для развития речевого дыхания»
Для вас, коллеги!
  • «Рекомендации учителя – логопеда педагогам ДОУ по развитию правильных речевых навыков   у дошкольников, имеющих нарушения речи»
Занимаемся дома с логопедом
  • «Домашняя игротека от логопеда»
Логопедический калейдоскоп