Войталь Наталья Георгиевна

 

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ

стаж: 30 лет

образование: среднее специальное

квалификационная категория: высшая 

    Я рада, что Вы посетили мою страничку.

За многие годы работы с детьми я пришла к выводу, что работу музыкального руководителя можно сравнить с речкой, которая то тихо журчит сквозь тихий летний ветерок и красиво блестит под лучами солнца, то быстро движется по каменистому дну и выливается из своих берегов раннею весною. Как и речка, которая постоянно движется, встречаясь на пути с преградами, так и музыкальный руководитель постоянно находится в движении и поиске на пути к раскрытию новых идей и методов работы в музыкальной деятельности... Музыкальный руководитель для меня -это образ жизни, это песня, это мелодия! А в основе любой песни или мелодии – всего семь нот. Семь нот, но какое разнообразие, богатство смыслов!

ДО – это атмосфера ДОброты и ДОверительности, которую я стараюсь создать на своих занятиях с детьми всех возрастов. Это и ДОступность музыкального материала. Это и ДОбросовестность, с которой я отношусь к своей работе.

РЕ – постоянная потребность в новом (знаниях, впечатлениях, ощущениях) и РЕшительность, помогающая осваивать современный образовательный стандарт. 

МИ – это МИнуты счастья общения с дошкольниками с помощью музыки, открывающей МИр. Это и МИлые улыбки детей и родителей на праздниках.

ФА – это ФАнтазия, помогающая мне создавать интересные сценарии музыкальных занятий, развлечений, праздников. Это и задача развития творческой ФАнтазии у ребят, которая помогает раскрывать смыслы, стоящие за музыкальными образами. Детская ФАнтазия не имеет границ, в этом дети и музыка очень схожи.

СОЛЬ - СОЛидный опыт работы, знание методики музыкального развития детей, богатого репертуара для дошкольников способствуют успешному решению педагогических задач. СОЛь моей деятельности - развитие СОЛнечной личности, способной различать, понимать и принимать прекрасное. 

ЛЯ - Хочется верить, что несущаяся в космосе самая прекрасная и неповторимая планета ЗемЛЯ будет гордиться воспитанниками нашего детского сада!

СИ – СИнтез всех искусств, на основе которого у детей формируется целостное, художественное восприятие мира. СИстематичность – один из принципов развития, реализуемый в моей деятельности.

И все эти ноты, складываются в гармонию моей профессии, которая приносит мне счастье, ведь счастье - это состояние души, и главное - "Счастье достаётся тому, кто много трудится!" 

 /Леонардо да Винчи/

Родителям, желающим развивать творческий потенциал своего ребенка, необходимо играть в различные простые игры со своими детьми, конечно же и дома, и на семейных праздниках, и, даже по дороге в детский сад. А еще надо обязательно вести себя с ребенком на равных. Во всяком случае, фантазировать в играх вместе с детьми. Ребенок, с его необычной тонкой восприимчивостью, должен почувствовать, что вам нравится фантазировать, выдумывать, играть. Что вы, как и он, получаете от всего этого удовольствие. Только тогда он раскроется, будет искать творческий момент в любом деле. И наконец, будет сам придумывать новые игры.

МУЗЫКАЛЬНО - ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ