|
Войталь Наталья Георгиевна
МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ стаж: 30 лет образование: среднее специальное квалификационная категория: высшая |
Я рада, что Вы посетили мою страничку. За многие годы работы с детьми я пришла к выводу, что работу музыкального руководителя можно сравнить с речкой, которая то тихо журчит сквозь тихий летний ветерок и красиво блестит под лучами солнца, то быстро движется по каменистому дну и выливается из своих берегов раннею весною. Как и речка, которая постоянно движется, встречаясь на пути с преградами, так и музыкальный руководитель постоянно находится в движении и поиске на пути к раскрытию новых идей и методов работы в музыкальной деятельности... Музыкальный руководитель для меня -это образ жизни, это песня, это мелодия! А в основе любой песни или мелодии – всего семь нот. Семь нот, но какое разнообразие, богатство смыслов! |
|
ДО – это атмосфера ДОброты и ДОверительности, которую я стараюсь создать на своих занятиях с детьми всех возрастов. Это и ДОступность музыкального материала. Это и ДОбросовестность, с которой я отношусь к своей работе. РЕ – постоянная потребность в новом (знаниях, впечатлениях, ощущениях) и РЕшительность, помогающая осваивать современный образовательный стандарт. МИ – это МИнуты счастья общения с дошкольниками с помощью музыки, открывающей МИр. Это и МИлые улыбки детей и родителей на праздниках. ФА – это ФАнтазия, помогающая мне создавать интересные сценарии музыкальных занятий, развлечений, праздников. Это и задача развития творческой ФАнтазии у ребят, которая помогает раскрывать смыслы, стоящие за музыкальными образами. Детская ФАнтазия не имеет границ, в этом дети и музыка очень схожи. СОЛЬ - СОЛидный опыт работы, знание методики музыкального развития детей, богатого репертуара для дошкольников способствуют успешному решению педагогических задач. СОЛь моей деятельности - развитие СОЛнечной личности, способной различать, понимать и принимать прекрасное. ЛЯ - Хочется верить, что несущаяся в космосе самая прекрасная и неповторимая планета ЗемЛЯ будет гордиться воспитанниками нашего детского сада! СИ – СИнтез всех искусств, на основе которого у детей формируется целостное, художественное восприятие мира. СИстематичность – один из принципов развития, реализуемый в моей деятельности. И все эти ноты, складываются в гармонию моей профессии, которая приносит мне счастье, ведь счастье - это состояние души, и главное - "Счастье достаётся тому, кто много трудится!" /Леонардо да Винчи/
|
|
Родителям, желающим развивать творческий потенциал своего ребенка, необходимо играть в различные простые игры со своими детьми, конечно же и дома, и на семейных праздниках, и, даже по дороге в детский сад. А еще надо обязательно вести себя с ребенком на равных. Во всяком случае, фантазировать в играх вместе с детьми. Ребенок, с его необычной тонкой восприимчивостью, должен почувствовать, что вам нравится фантазировать, выдумывать, играть. Что вы, как и он, получаете от всего этого удовольствие. Только тогда он раскроется, будет искать творческий момент в любом деле. И наконец, будет сам придумывать новые игры. |
|
МУЗЫКАЛЬНО - ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ |